Изучение балийской этнографии в Музее Бали

Музей Бали расположен в центре города Денпасар, точно на пути мэра Вишну, в восточном поле Пупутан Бадунг и к югу от храма Джагатнатха. В 1910 году WFJ Kroon, помощник резидента для Южного Бали, вызвала идею создать музей этнографии (изучение жизни и культуры общины или этнической группы) в целях защиты культурных объектов Бали от вымирания.

Идея была получена от ученых, художников, культурных и поддержки всех царей на Бали. Кроме того, Курт Грундлер Кроон приказал немецкому архитектору планировать вместе с традиционными балийскими специалистами по строительству зданий, среди прочего, Густи Кетут Рай и Густи Кетут Геде Кандел из Денпасара.

После приготовления соответствующей подготовки было решено построить музей в виде архитектуры сочетания храма (места молитвы) и Пури (короля). Музей был официально открыт 8 декабря 1932 года под названием «Музей» и «Бали Бали» управляется Фондом.

После независимости Индонезии 17 августа 1945 года Балийский музей был захвачен провинциальным правительством Бали, а 5 июля был представлен Центральному правительству при Министерстве образования и культуры и общественному музею по имени Балийского государственного музея , Поскольку автономия, принятая в 2000 году, известна, Государственный музей провинции Бали был возвращен провинциальному правительству Бали в качестве одного из Технического отдела Балинского областного управления культуры под названием UPTD Bali Museum.

Количество коллекции Музея Бали, которое было записано и введено в количестве 10 506 единиц регистрации, включая рукописи и копии эжекции. Все виды коллекций, полученные путем покупки людей в сообществе, художественных магазинах и депозитных подарков. Некоторые из коллекции — это коллекция из них diinventarisasikan materainya ступа с сотнями фруктов, 8,5 кг кепэн, керамика (Европа, Китай) и фарфор из Японии, Китая и Сиама.

Форма здания музея — это сплав между храмом и дворцовой архитектурой. Построенный на площади 2600 м2 включает в себя 3 страницы: внешний двор (джаба), центральный двор (средний этаж), а внутренний двор (субдель) ограничен стеной и гостиной. На странице есть 3 куска здание в здании Tabanan, здание Karangasem и здание Buleleng использовалось, чтобы показать коллекцию.

Музейные здания на Бали основаны на концепции презрительной Три Мандалы, мандалы мандарины (внешней), средней мандалы (снаружи перед входом в ядро) и главной мандалы (ядро).

Чтобы увидеть и понять хронологическую коллекцию secra, посетители, как ожидается, начнут со здания Денпасар и Табанан в конечном итоге в здании.

 

1. 1-й этаж Денпасарское здание

Коллекция экспонируется в пространстве и истории коллекции peningalan Bali Parsejarah
Prehistoric Period, которая включает объекты объекта, сгруппированы в 4 (четыре) раза

а. Период охоты и сбора пищи простой уровень

б. Продолжительность периода охоты и сбора

с. Период культивирования

д. Период perundagian

В то время как исторический период коллекции сгруппирован в 3 (три) периода, а именно:

а. Бали древний период

б. Бали Средневековье

с. Новый век Бали.

2. Денпасар здание второго этажа

На этих космических объектах демонстрируется коллекция, которая показывает развитие балийского искусства, в частности живописи и скульптуры, которые развивались с 16-го века до нашей эры до настоящего времени, в том числе классического, традиционного стиля и современного стиля / академического.

3. Строительство Buleleng

В этом здании представлена ​​коллекция традиционных традиций балийской ткани, выполненная из простейшей формы до самых сложных и сгруппированных по типам: простой тип ткани, тканевый полгень, ткань endek, ткани, покрытые коробкой, songket, ткань prada и гримаса ткани. Кроме того, в нем также представлено традиционное ткацкое оборудование.

4. Строительство Карангасем

Коллекция находится на дисплее в этом пространстве, включая объект? Партийные объекты Панки «Ядня», пять видов церемоний / жертвоприношений: Ядня Боги, Питра Ядня, Рси Ядня, Мануса Ядня и Бхута Ядня, демонстрирующиеся с севера на юг.

5. Здание Табанан

На этом здании представлено множество оборудования для танцевального искусства и традиционных перкуссий, особенно те, которые тесно связаны с религиозными церемониями, такими как: танцы Транса, танец Баронга, танцевальный танец, кукольный театр и т. Д. В плане танца на Бали можно разделить на 3 (три) типа, а именно:

а. Танец мэра

Танцы, которые танцуют в религиозных церемониях, которые обычно не используют такие истории, как танцы Сангхьянг, Реджанг, Пендет, Барис Геде, Ландунг Баронг, Баронг Брутук, Мекаре (война пандануса) и так

б. Танцевальный бэбали

Танцы в качестве аккомпанемента или в качестве дополнительных церемоний инструмента включают в себя: маска танца, баронг кет, кукольный, Wayang Wong и sebaginya.

с. Балийский танец-балихан

Балийский танец функционирует только как развлечение, организованное для публики.

Коллекция выставлена ​​в этом здании: Баронг Ландунг / Джеро Геде, Джеро Лух, такие объекты, как священные танцы Сангхьянг Дедари, Укрощение Магорета, магии походных масок, масок Хроники и различные виды баронг-маски, маски и бергагайского телескопа. Маска Рангды тип . (R & D bbcom / из разных источников)

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *